11.12.2012 17:48
Новости.
Просмотров всего: 8050; сегодня: 1.

Благотворительный фонд «Навстречу переменам» объявляет победителей конкурса предпринимателей

5 декабря 2012 года в Москве Благотворительный фонд «Навстречу переменам» (Reach for Change) подвел итоги второго ежегодного конкурса социальных предпринимателей, деятельность которых направлена на помощь детям и подросткам.

В этом году в конкурсе принимали участие заявители из 38 российских регионов присутствия европейского мобильного оператора Tele2.

Заявители прошли четыре ступени конкурсного отбора: первичное рассмотрение идеи, изучение экспертами бизнес-планов, проверка информации и интервью. 12 конкурсантов, доказавшие свой предпринимательский потенциал и личную преданность делу, состоятельность своих идей и веру в социальные изменения, приехали в Москву для участия в финале и презентации проектов жюри конкурса.

В состав российского жюри входят представители компаний группы Kinnevik:

• Сара Дамбер, генеральный директор фонда Reach for Change;

• Хилма Густавссон, представитель Кристины Стенбек, председателя совета директоров группы Kinnevik и председателя управляющего совета международного фонда Reach for Change;

• Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия;

• Джери Калмис, член совета директоров Tele2 AB;

• Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты Metro;

• Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR газеты Metro;

• Ирина Гофман, глава шведского медиахолдинга MTG по России и СНГ;

• Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»;

• Cергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием;

• Алексей Кроль, генеральный директор «Виасат Холдинг».

Решением жюри были определены имена шести победителей конкурса социальных предпринимателей:

• Нина и Владимир Никифоровы, школа-студия экологического искусства «Белая лошадь», г. Геленджик;

• Ольга Знаменская, клуб для родителей «МамАктив», г. Кострома;

• Альбина Корнева, реабилитационный Центр «Кузнечик», г. Липецк;

• Светлана Принцева, «Комнаты эмоциональной разгрузки», г. Мурманск;

• Ольга Колпакова, молодёжный волонтёрский клуб «Знаешь как? Как знаешь…», г. Санкт-Петербург;

• Михаил Кривонос, Гания Замалдинова, ремонтная организация «Бригада», г. Санкт-Петербург.

Победители станут участниками программы «Инкубатор». В рамках этой программы предприниматели получают финансирование от фонда «Навстречу переменам» и консультации специалистов компаний-партнеров фонда. Кроме того, они становятся членами международной сети социальных предпринимателей и имеют возможность обмениваться опытом со своими коллегами. Размер финансовой поддержки равен размеру среднегодовой заработной платы в регионе. Также победители обеспечиваются услугами мобильной связи Tele2.

В настоящее время фонд «Навстречу переменам» уже оказывает поддержку четырем социальным предпринимателям из Москвы и Томска:

• Елене Тимофеевой, проект Jewel Girls;

• Владимиру Ковальскому, проект «Паркур»;

• Наталье Шиминой, проект «Партнёры по радости»;

• Анне Тихомировой, книжный автобус «Бампер».

Каждому проекту-победителю оказывают поддержку три наставника — сотрудники-добровольцы мобильного оператора Tele2 Россия, газеты Metro, телеканалов Viasat и медиахолдинга «СТС Медиа». Фонду «Навстречу переменам» помогают 300 волонтёров, большинство которых — сотрудники группы компаний Kinnevik.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...