03.12.2013 13:29
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 1.

Всероссийская конференция «Доброкон - 2013»

28 ноября на территории дизайн-завода Flacon состоялась очередная Всероссийская конференция по развитию благотворительности, социального предпринимательства и волонтерства «Доброкон-2013», проводимая Лабораторией социальных инноваций Cloudwatcher. Основная тема мероприятия – «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо». Одним из спикеров выступила Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина, которая осветила тему социального маркетинга на примере ежегодной акции Компании «Рождественский караван».

На мероприятии присутствовало более 200 участников, среди них эксперты некоммерческих организаций, гражданские активисты, лидеры волонтерских движений и социальных проектов, специалисты ВУЗов, представители органов власти, а также сотрудники различных корпораций. Цель конференции – рассказать об эффективных методах взаимодействия власти, бизнеса и общества и дать возможность специалистам поделиться накопленным опытом с другими участниками. Конференция «Доброкон» объединяет усилия коммерческих организаций, НКО и органов государственной власти по разработке и продвижению передовых и эффективных технологий и инструментов в области корпоративного волонтерства. Единая информационно-креативная площадка предназначена для обмена опытом и выработки новых подходов для дальнейшего развития общественных инициатив в решении насущных социально-значимых проблем, поддержки лучших форм добровольческих практик и оценки эффективности реализованных программ.

На конференции выступили представители Департамента культуры г. Москвы, эксперты в сфере добровольчества, лидеры социальных инициатив и профессиональные волонтеры. На примере ежегодной акции «Рождественский караван» региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина рассмотрела значимость социального маркетинга в деятельности Компании. На протяжении 12 лет в рамках «Рождественского каравана» фирменные красные грузовики Coca-Cola ежегодно посещают десятки городов России. По традиции сотрудники компании навещают детей из подшефных детских домов, реабилитационных центров и больниц, где проводят для них интерактивные спектакли и конкурсы, дарят новогодние подарки.

«Принимая участие в волонтерских мероприятиях, сотрудники начинают чувствовать свою исключительную значимость для всей организации. Не важно, в какой форме проходит вовлечение – будь то посещение детского дома, участие в экологической акции по сбору мусора или посадка деревьев — волонтерская деятельность сплачивает коллектив, и усиливает мотивацию сотрудников, – прокомментировала региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic Татьяна Губина. – Мы ценим вклад каждого нашего сотрудника в организации помощи тем, кто в этом остро нуждается».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...