18.03.2014 08:07
Новости.
Просмотров всего: 12626; сегодня: 2.

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб

На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб «Меняем мир к лучшему!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.

Идея и сценарий имиджевого ролика Банка Уралсиб созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.

Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею Уралсиба. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.

«В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об Уралсибе – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».

Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа «продавцов» и «покупателей», мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. Уралсиб это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются – среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность Уралсиба налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».

Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая «начинка» аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: Россия 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, Рен-ТВ, ТВ-Центр, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «Уралсиб-Ведомости», карт «Лукойл-Уралсиб» на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.

Справка:

Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 марта 2014 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 362,3 млрд руб., величина собственных средств — 50,06 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.

По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 17-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 12-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 13-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам.

Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.


Ньюсмейкер: Банк Уралсиб — 289 публикаций
Поделиться:

Группа: Уралсиб (481)

Интересно:

Что делали из бересты наши предки?
24.06.2025 10:17 Аналитика
Что делали из бересты наши предки?
Самым почитаемым деревом в России во все времена, была и остается береза. Верхний слой коры этого дерева, белый снаружи и золотистый внутри, называется береста. Эта часть березы была особым материалом для мастеров в Древней Руси, наряду с деревом. На бересте писали, из нее делали поделки, сосуды, туески, огромные коробы, поплавки, прокладки для прочности кожаных изделий (сапог, ножен); берестой могли оплетать глиняные горшки, если они трескались. Письменность на бересте Кора берёзы в качестве писчего материала использовалась начиная с первой половины XI века. Функцию главное материала для письма береста выполняла 400 лет, до того времени, пока бумага на Руси не стала достаточно дешёвой, чтобы занять место бересты в массовом употреблении (середина XV века). Берестяные грамоты оказались весьма долговечными и явились ценнейшим источником исторических сведений для современных археологов. На...
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
23.06.2025 13:41 Аналитика
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль российских платформенных B2B-технологий[1] Аннотация. В статье обозначены возможности и направления использования российских цифровых платформенных решений для развития и становления Зерновой биржи БРИКС. На основе анализа академической литературы рассмотрены особенности биржевой торговли сельхозпродукцией и связанные с ними опасности превращения биржи в площадку для хеджирования ценовых рисков и финансовых спекуляций, где баланс спроса и предложения на физический товар не определяет движение цен. Выдвинуты предложения по использованию российских платформенных B2B-технологий для создания баланса интересов физических и юридических лиц. Соответствующие возможности проиллюстрированы на примере действующих технологий цифровой платформы GrainChain, разработанных для рынка зерна и масличных культур. Представлена возможная технологическая основа...
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
23.06.2025 13:24 Новости
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности. Эта награда присуждается за весомый вклад в укрепление международных связей и расширение возможностей делового взаимодействия. В своём обращении к лауреатам Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин подчеркнул важность международного сотрудничества для устойчивого развития и процветания. Он отметил, что Премия не только служит признанием заслуг, но и мотивирует к дальнейшему укреплению внешнеэкономических связей. Учреждённая восемь лет назад, Премия впервые была вручена на Петербургском международном экономическом форуме и с тех пор стала знаковым событием, объединяющим представителей бизнеса, органов государственной власти и международных организаций. Её...
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
23.06.2025 11:30 Мероприятия
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
21 июня в рамках Международного молодежного экономического форума «День Будущего» (ММЭФ) на Петербургском международном форуме компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашения о сотрудничестве с Физтех-лицеем имени П.Л. Капицы и с Фондом развития Физтех-школ (ФРФШ). Свои подписи под документами поставили директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, заместитель директора Физтех-лицея имени П.Л. Капицы по учебно-воспитательной работе Ирина Рыжова и исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов. «Компания РВБ поддерживает и инвестирует в талантливую молодежь и предоставляет необходимые ресурсы. Партнёрство с Физтех-лицеем им П.Л. Капицы и Фондом развития Физтех-школ – большой шаг на пути к синергии науки и бизнеса, которая так необходимо для технологического и экономического развития страны. Важно совместными усилиями создавать для детей и...
Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма...