Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 499
Новости. Опубликовано 01.03.2019 20:49  Просмотров всего: 2059; сегодня: 1.

Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019

Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019

Люди с особенностями развития и пожилые люди в рамках кампании #МожетКаждый связали 100 пар варежек из шерсти сибирских лаек для участников Всемирной зимней универсиады-2019.

На Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске будет реализована масштабная кампания #МожетКаждый, состоящая из серии интегрированных мероприятий до, во время и после соревнований. Кампания поможет понять, как гармонично соединяются спорт, экология и инклюзивное общество, и покажет, что такие соревнования — возможность для каждого из нас проявить себя, сыграть важную роль и оставить след в истории.

«В рамках кампании #МожетКаждый мы специально решили отказаться от традиционной сувенирной продукции, чтобы дать возможность людям с особенностями развития тоже почувствовать себя участниками такого важного события, как Универсиада», — рассказывает Ольга Суроткина, лидер проекта «Универсиада-2019» от системы Coca-Cola в России.

«Сибирь — холодный регион, но люди здесь душевные, — говорит Дмитрий Кольцов, подопечный фонда «Старость в радость», поддерживающего пожилых людей и людей с особенностями развития. — Я очень хочу поддержать молодых спортсменов и рад, что они получат в подарок не просто стандартные сувениры, а варежки из шерсти сибирских лаек, которые будут дарить уют и согревать их не только во время Универсиады».

Особенные сувениры ручной работы получат юные спортсмены — участники юнифайд-матча по хоккею с шайбой, первого в истории Всемирных зимних Студенческих игр, который пройдет 1 марта в Парке Универсиады на острове Татышев. Кроме того, сибирские варежки достанутся почётным гостям спортивного события.

Система Coca-Cola в России много лет проводит в стране инклюзивную кампанию по привлечению внимания к людям с особенностями развития и их интеграции в спортивные события с целью раскрытия их потенциала. В прошлом году всероссийская кампания была успешно реализована на Чемпионате мира по футболу FIFATM2018. Подростки с ментальными особенностями стали флагоносцами на нескольких матчах. Кроме того, во всех городах-организаторах чемпионата прошли футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций

по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия.

Тематические сайты: Социальный бизнес, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Красноярский край

Ньюсмейкер: Coca-Cola HBC Россия — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: marina.mokina@cchellenic.com
Телефон: 8 913 937 88 21
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос