19.08.2022 15:30
Новости.
Просмотров всего: 8460; сегодня: 1.

Компактный антикризисный помощник для социально интересного бизнеса

Компактный антикризисный помощник для социально интересного бизнеса

В середине августа 2022 года в России вышла книга «Реальный PR без бюджета в России (https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/)», ориентированная, прежде всего, на собственников или топ-менеджеров в бизнесе, чиновников и политиков. Она призвана помочь грамотному построению отношений с пресс-службой. 

- Для многих руководителей активное личное присутствие в публичном пространстве сродни прогулке по минному полю. Поэтому одни из них вообще уклоняются от общения с журналистами (https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/), другие нанимают для этих целей пресс-секретарей или пресс-службы, выступающие в роли щита или бронежилета. К сожалению, не всегда достаточно эффективные, - говорит автор книги Алексей Гриценко.

По его словам, мир и Россия в очередной раз стремительно меняются, вопрос достижения поставленных целей кратчайшим путем и с минимальными затратами ресурсов (люди, деньги, время и т.д.) выходит на первый план и становится вопросом реального выживания бизнеса или карьеры. А информационная (репутационная, гибридная и т.д.) «война» может в один миг перечеркнуть все, что строилось годами и десятилетиями.

- В этой ситуации фактическая роль пиарщика или пресс-службы как в бизнесе, так и в госсекторе, может колебаться в диапазоне от «репутационный адвокат» или «прикрытая спина» до «пятая колонна» или «чемодан без ручки». И далеко не всегда решение о том, кем именно будет для вашего бизнеса (в смысле – дела) этот отвечающий за внешние и внутренние коммуникации инструмент, зависит от конкретных людей, работающих в пресс-службе, от их профессионализма и самоотдачи, - добавляет Алексей Гриценко.

Он также считает, что в неменьшей степени конечные результаты по каждому отдельному ключевому для вас проекту и по информационному полю вокруг вашего бизнеса зависят от вас, вашего понимания сути PR, от того, насколько эффективно и органично вы встроили пресс-службу в свой бизнес. Успех или неуспех очень часто зависит от мелких, на первый взгляд, деталей, которых в любом реальном деле существует множество. Для «теоретика» они незаметны, для «практика» – очевидны. И эта книга от практика – анализ обширного набора «деталей», способных привести как к победе, так и к поражению.

По словам Алексея Гриценко, основная часть антологии – «Босс и пиарщик – 100 ловушек (https://ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/)» – имеет четко заданную целевую аудиторию. Это руководители в бизнесе или госсекторе, люди, принимающие решения, стремящиеся к карьерному росту, к успешной реализации своих общественно значимых проектов, к публичному признанию и публичному лидерству. На этом пути их подстерегает множество разнообразных «ловушек», попав в которые трудно избавиться от ощущения, будто некий «потолок» уже достигнут, дальше или выше продвинуться невозможно, как ни старайся. Либо это требует колоссальных капиталовложений при сомнительной их рентабельности. Эта книга – фактически развернутый и «разжеванный» чек-лист по подобным «ловушкам».

В качестве одного из приложений выступает ранее опубликованная книга «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» – отдельная краткая книга, адресованная, прежде всего, собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний. В ней коротко, но ясно проанализированы ключевые причины нежелания редакций СМИ и журналистов информировать читателей об общественно значимых (на ваш взгляд) достижениях вашего бизнеса. Полезна она будет и пиарщикам в бизнесе, представителям госсектора. Но основная ее целевая аудитория – боссы в бизнесе.

Завершает антологию книга «100 запретных фраз в PR-тексте», которая также представляет собой отдельную небольшую книгу, понятную даже школьнику. В ней разбираются 100 типовых формулировок в PR-текстах, каждая из которых способна помешать вашему пресс-релизу превратиться в публикации в СМИ. Аудитория этой книги максимально широка и разнообразна.

- Здесь нет «книжных» советов и рекомендаций, все представленные в антологии материалы и наработки – плод многолетнего практического опыта автора. Это компактный антикризисный помощник для любого социально интересного бизнеса, каковым в неменьшей степени является карьера политика или чиновника, - дополняет Алексей Гриценко.

В последнее время автор книги, преимущественно, работает с представителями госсектора. Один из них – сенатор, другой – муниципальный чиновник. По ключевым проектам каждого из них за 2021 год вышло порядка 2700 публикаций в СМИ (примерно 7,4 публикации в сутки). Без бюджета на СМИ. И это легко можно повторить. Но только в том случае, если книгу не просто прочитать или послушать, а внедрить все, изложенное в ней, в то дело, которым вы занимаетесь. Особенно много откровений в этой книге будет для боссов или их пиарщиков, которые совсем недавно занялись связями с общественностью.


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 185 публикаций
Сайт: ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...