03.07.2025 21:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 4651; сегодня: 8.

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

30 июня в Санкт-Петербурге состоялась выездная стратегическая сессия страховой компании СОГАЗ на тему «Эволюция клиентоцентричности в ДМС: эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских организаций», посвященная вопросам развития рынка добровольного медицинского страхования.

О том, какие факторы оказывают влияние на структуру рынка ДМС и какую роль в этом играют программы заботы о здоровье сотрудников, рассказал в ходе сессии генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.

Целью сессии, инициированной страховой компанией СОГАЗ, стал открытый диалог для обмена опытом, поиска и разработки совместных решений по повышению эффективности ключевых бизнес-процессов в сфере добровольного медицинского страхования. В фокусе обсуждения оказались вопросы взаимодействия с пациентами, оказания медицинской помощи, управления кадрами, а также внедрения технологий и обеспечения безопасности.

В мероприятии приняли участие более 150 топ-менеджеров – руководителей и главных врачей частных и государственных клиник из разных регионов России. Центральным событием деловой части стала панельная дискуссия с участием лидеров отрасли, где обсуждались фундаментальные принципы клиентоцентричности, роль цифровизации и будущие тренды рынка. В ходе дискуссии Родион Ступин отметил важность открытого диалога медицинского оператора и представителей страховых компаний и развития медицинского продукта в соответствии с запросами страхователей и клиентов.

«Рынок добровольного медицинского страхования существует в России уже более 30 лет – первый приказ о ДМС вышел 28 июня 1991 года. Поэтому необходимо заниматься эволюцией продукта, чтобы максимально соответствовать запросам потребителя. Медицинская услуга по ДМС – это B2B2B2C, и основные составляющие – это клиника, страховая компания, страхователь и клиент. Мы как медицинский оператор в приоритете ставим задачи страхователя – работодателя, и предлагаем медицинский продукт, нацеленный на человека и его здоровье, отвечающий одной из главных ценностей нашей компании – человекоцентричности. Наш продукт «Корпоративное здоровье» предполагает создание корпоративной платформы управления здоровьем – это единая цифровая экосистема сервисов для комплексного мониторинга и поддержки здоровья сотрудников, создания паспортов здоровья. С ее помощью можно анализировать как общие, так и профессиональные риски здоровья, а также разрабатывать комплексы оздоровительных мероприятий и оценивать их эффективность», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.   

Цифровые решения меняют качество жизни в лучшую сторону, и медицина здесь не исключение. Новое поколение все чаще выбирает гибридные форматы потребления услуг: офлайн-посещение клиники и телемедицину, общение в чате и широкое использование возможностей искусственного интеллекта, как, например, GPT-ассистент в мобильном приложении «Будь Здоров», позволяющий на основе диалога с пользователем выбрать специализацию врача для записи.

«Поэтому здесь важен фиджитал-подход, который объединяет лучшие практики офлайн-медицины и цифровые технологии, чтобы создать новый уникальный опыт для управления здоровьем человека», - отметил Родион Ступин.

В продолжение дня состоялась стратегическая рабочая сессия, нацеленная на выработку конкретных идей и проектов для повышения качества взаимодействия и сервиса для застрахованных.

«Встреча такого уровня и масштаба – важный шаг в построении экосистемы здоровья будущего, – подчеркнула Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления СОГАЗа. – Открытый диалог с нашими ключевыми партнерами-клиниками, обмен лучшими практиками и совместная работа над решениями позволят нам всем вывести качество медицинского обслуживания застрахованных и уровень клиентоцентричности на принципиально новую высоту. Уверена, выработанные здесь идеи станут основой для конкретных проектов развития».

Участники высоко оценили практическую ценность мероприятия, отметив возможность познакомиться с передовым опытом коллег из разных регионов и секторов здравоохранения, установить новые партнерские связи в неформальной обстановке и принять непосредственное участие в формировании стратегии развития взаимодействия в системе ДМС.

Изображение (фото): Сеть клиник «Будь Здоров»


Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Социальный бизнес, Страхование, Цифровая трансформация
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Сеть клиник «Будь Здоров» — 95 публикаций
Сайт: klinikabudzdorov.ru
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...